ОАО "Промприбор"
Группа компаний по производству оборудования АЗС, АГЗС, нефтебаз
www.prompribor.ru
"Наливные приборы"
оборудование для нефтебаз, НПЗ, нефтехранилищ
www.neftebaza.ru
ХП "ЖД Эстакады"
эстакады железнодорожного налива и слива нефтепродуктов.
www.zhdestakadi.ru
ХП "Наливные рукава"
оборудование для налива (слива) автоцистерн, ж/д цистерн различных емкостей продуктами нефтяной, пищевой, химической и газовой промышленности.
www.avtozagruzka.com/
ХП "Промкомплект"
оборудование ввода присадок, узлы учета нефтепродуктов, мерники, мобильные топливные модули, очистка резервуаров, установки компаундирования, металлоконструкции.
www.prompribor-pk.ru
"Ливны-Промприбор-Проект"
комплексная проектная организация, функции генерального проектировщика, инжиниринговые услуги.
www.livpromproekt.ru
"Измерительная техника"
счетчики, фильтры, газоотделители, клапаны
www.promizmeritel.ru
ООО "Ливенка"
оборудование для АЗС
www.livenka.ru
ООО "Электромаш"
электродвигатели и насосы
www.elektromash-liv.ru
ООО "Металлург"
литье, запчасти (отливки, сборочные изделия) и т.д.
www.metallurgliv.ru
ООО "Инструмент"
прессформы, штампы, оснастка, спец. инструмент, мерительный инструмент, мерники, шлагбаумы. Услуги по термообработке.
www.instrument-liv.ru
ООО "ПБА"
производство приборов безопасности для оснащения автоцистерн.
www.pbaliv.ru
ХП "Электроприбор"
системы автоматизации для АЗС и нефтебаз.
http://livenka.ru/.../avto
ХП "Метсервис"
Плазменная резка листового материала.
www.prompribor.ru/.../metservis
ООО "Промсервис"
металлоконструкции, капремонт станков, строительство зданий.
www.livpromservice.ru


ШЛАГБАУМЫ
(барьер, преграда, журавль, ретроград, бумер…)

Описание

В переводе с немецкого, шлагбаум - это подвижная перекладина или выдвижное устройство, при помощи которого открывают и закрывают путь на площадке или дороге с ограниченным доступом, в зависимости от конкретного назначения.

Шлагбаумы различают по следующим характеристикам:

  1. по ширине перекрываемого пути (длина стрелы)
  2. по скорости перекрытия (на автострадах и интенсивных парковках требуется малое время открытия-закрытия пути)
  3. по степени автоматизации управление:
    • стрелой шлагбаума, путем нажатия кнопки "Открыть",
    • "Закрыть", "Стоп",
    • открытие от радиобрелков, закрытие автоматическое по мере прохождения транспортного средства,
    • управление от радиобрелков, "Открыть", " Закрыть", "Стоп",
    • управление от карточного терминала (открытие по команде от терминала при наличии карты, закрытие по мере прохождения транспортного средства).
  4. по степени безопасности шлагбаума:
    • световозвращающие знаки на корпусе и стреле,
    • подсветка стрелы,
    • датчик проезда автомобиля.
  5. по напряжению питания шлагбаума:
    • 380 в трехфазное,
    • 220 в однофазное,
    • в аккумулятор/сетевой источник,
    • в аккумулятор/сетевой источник,
    • 380/12 в комбинированном,
    • 380/24 в комбинированном,
    • 220/12 в комбинированном,
    • 220/24 в комбинированном.

Конструкция

Предлагаемый шлагбаум состоит из цилиндрического многоступенчатого редуктора с приводом от асинхронного двигателя фланцевого исполнения мощностью 0,37 кВт.

Двухзвенный механизм привода стрелы шлагбаума смонтирован непосредственно на корпусе редуктора. Усилия, возникающие от перемещения стрелы, замыкаются на корпусе редуктора и не передаются на внешний корпус шлагбаума. Ведущее звено механизма привода стрелы совершает вращательное движение в одном направлении при подъеме и опускании стрелы. Ведомое звено, жестко связанное со стрелой совершает возвратно-вращательные движения в пределах 0-90 . В электросхеме отсутствует процесс реверсирования двигателя при изменении направления движения стрелы, что увеличивает надежность работы шлагбаума в целом.

Шлагбаум выпускается на напряжении питания 380В, 220В, 12В, 24В, 380/12В, 220/12В, 380/24В, 220/24В. Величину напряжения питания необходимо оговорить при заказе. Базовый комплект выпускается на напряжении 380В.

Автомобильный аккумулятор в комплект поставки не входит и служит в качестве источника питания во время отсутствия сетевого напряжения.

Световозвращающие знаки входят в базовый комплект поставки. Подсветка и датчик проезда транспортного средства оговариваются при заказе.

Управление шлагбаумом от кнопки входит в базовую комплектацию. Управление радиобрелка, карточного терминала, также терминала эмитента или другое оговаривается при заказе.

Наружный корпус в базовой комплектации изготавливается из оцинкованной стали и покрывается порошковыми красками.

Имеется ручной привод, при помощи съемной рукоятки.

Базовая комплектация оснащается стрелой 2,5м и редуктором со скоростью подъема 2 сек.

Длины стрел 4м и 6м, а также скорости подъема 6 сек для стрелы 6м оговариваются при заказе.

Шлагбаум с длиной стрелы 4м и 6м имеет опору для свободного конца стрелы.

Все исполнения шлагбаума поставляются со смонтированной схемой управления под конкретный заказ, и при монтаже у заказчика требуется установить шлагбаум на фундамент и произвести подключение проводов питания и управления согласно инструкции по монтажу.

Варианты применения шлагбаума.

Вариант №1.

Рис.1 Управление:
кнопка
- открытие
- закрытие
- СТОП

Вариант №2.


Рис.2
Управление:
- открытие - кнопка
- закрытие - по датчику проезда или по кнопке
Примечание: закрытие от кнопки блокирует датчик проезда только после срабатывания последнего, можно закрыть шлагбаум от кнопки, если режим -автоматическое закрытие, то шлагбаум закрывается от кнопки.

Вариант №3.


Рис.3
Управление:
- от радиобрелков, функции:
1. кнопка открыть
2. кнопка закрыть
3. кнопка СТОП
- контроль проезда по датчику проезда

Вариант №4.


Рис.4
Управление:
- открытие по карточке через терминал, возможно, с использованием ПИН-кода
- закрытие по датчику проезда
Терминал хранит в памяти время въезда и выезда на территорию объекта и идентифицирует въезжающие и выезжающее транспортное средство.

Вариант №5.


Рис.5
Управление:
- при въезде водитель получает на терминале эмитента карточку с отметкой времени въезда и въезжает на территорию.
- при выезде с территории через платежный терминал оплачивается фактическое время пребывания, платежный терминал делает соответствующую метку на карточке, по которой водитель, прикладывая ее к терминалу-считывателю, открывает шлагбаум и выезжает с территории.
Примечание: вместо платежного терминала можно использовать оператора, в этом случае необходим терминал только на въезде.

Фундамент

В зависимости от типа грунтов заказчик может сам рассчитать фундамент (L, B, H) по заданному моменту и весу.

  Стрела
2,5 м
P, Н 805 870 900
M, Н*м 40 98 217


Рис.6 Габаритные и присоединительные размеры шлагбаума